Основано в 1994
Звоните сейчас: +7 (495) 775-15-50

Социальные коммуникации

Деятельность любой компании в условиях рыночных отношений нацелена на получение максимальной прибыли. Но сейчас компании все большее внимание уделяют учету неэкономических ресурсов развития бизнеса. Эти ресурсы оказывают гораздо большее влияние на спрос на продукцию компании, уровень доверия к ней потребителей, партнеров и инвесторов, лояльность государственных властных структур.

Особенность современного развития взаимоотношений бизнеса и общества в России – социализация, что означает более внимательное отношение бизнеса к проблемам общества, активное участие в решении актуальных социальных задач. Это, в свою очередь, вознаграждается повышением лояльности партнеров к компании и, тем самым, увеличивается финансовая прибыль компаний и корпораций. Уже давно признано, что  социальное партнерство является одной из эффективных форм социальной активности и социальной ответственности бизнеса.

Социальное партнерство представляет собой универсальный механизм осуществления регулирования и согласования интересов трех сторон: бизнеса, общества, власти. Publicity неоднократно выступало инициатором социальных и благотворительных проектов, сотрудничая с рядом некоммерческих объединений. Это часть нашей корпоративной политики как социально-ответственного бизнеса. Мы уверены, что бизнес существует во благо развития общества и считаем, что реализуемые нами проекты по поддержке бизнеса служат интересам российского общества.

.