Основано в 1994
Звоните сейчас: +7 (495) 775-15-50

Участие в тендерах

Положение Publicity об участии в тендерах:

  • Агентство рассматривает приглашения к участию в тендере только при получении приглашения-запроса за подписью руководителя компании, либо его заместителя.
  • Агентство не принимает участие в тендерах, количество участников которых более 5.
  • Агентство принимает участие в тендерах, состоящих максимум из двух туров: 1-й тур — ознакомительный, в ходе которого осуществляется общая презентация агентства и его услуг, а также представление потенциальной рабочей группы как со стороны Агентства, так и со стороны Клиента, 2-й тур — собственно разработка предложений по проекту и определение бюджетных рамок.
  • При принятии решения об участии в тендере агентство готово рассмотреть и подписать соглашение о неразглашении предоставленной конфиденциальной информации.
  • Агентство в свою очередь считает необходимым получить со стороны клиента обязательства ни в каком виде не использовать материалы, представленные на тендер, и не передавать их другим участникам тендера либо третьим лицам.
  • Агентство принимает участие в тендере, если на разработку проекта его организаторы предоставляют не менее 10 рабочих дней.
  • В техническом задании (брифе) должны содержаться:
  1. цели и задачи PR-кампании. Описание проблемы;
  2. ключевые показатели эффективности кампании;
  3. целевые аудитории;
  4. описание деятельности клиента и предполагаемого проекта;
  5. сроки проведения кампании;
  6. ориентировочные рамки бюджета проекта. В случае фиксированного вознаграждения агентства — указывается сумма вознаграждения;
  7. данные маркетинговых или социологических исследований (при наличии);
  8. информация об информационной и рекламной активности;
  9. формат предоставления материалов на тендер (документ Word, презентация Power Point, эскизы в бумажном виде либо в виде файлов определенного формата, план проведения компании в форматах Excel/Project);
  10. критерии выбора победителя тендера;

.