Основано в 1994
Звоните сейчас: +7 (495) 775-15-50

Выпущен первый Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ

Агентство Publicity выступило с инициативой создания “Индекса инвестиционной привлекательности регионов в СМИ”. Первый индекс топ-20 регионов за февраль 2016 года был опубликован на страницах Российской Газеты и мгновенно получил широкую огласку в СМИ.

Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ появился как информационный продукт с целью мотивации пресс-служб субъектов РФ к освещению региональной деятельности в области инвестклимата в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ» учрежденного Президентом России в 2014 году и отражает его факторы и показатели.

Индекс разработан при поддержке АНО “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов” и на основе данных автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени компании «Медиалогия». Объектами исследования являются 85 регионов РФ в контексте инвестиционной привлекательности в СМИ, с использованием свыше 30 тысяч российских СМИ.

Следует отметить тот факт, что по итогам анализа было установлено, что менее 1% публикаций в СМИ за исследуемый период (февраль 2016) было посвящено инвестиционному потенциалу и улучшению бизнес-среды.  «Мы видим, что региональные власти в целом явно недостаточно уделяют внимание инвестиционному климату и те усилия федеральных и региональных властей, которые осуществляются в регуляторной сфере практически никак не освещаются. Во многом это следует связывать с отсутствием коммуникационной стратегии у региона, недостатка понимания сильных сторон, которые выгодно отличают регион от соседнего, конкурирующего за внимание инвесторов более активно и осознано, хотя таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Именно с этим связаны низкие оценки предпринимателей, участвующих в социологических опросах ВЦИОМ в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Таким образом, информационное освещение тех положительных изменений, которые реализуют в регионах управленческие команды, крайне важно, так мы сможем быстрее достичь заявленной Президентом России цели “войти в 20-ку” рейтинга Doing Business к 2018 году»,  – заявил управляющий партнер агентства Ян Ханов.

Первое место в Индексе заняла Вологодская область, на втором месте  Москва, третье место у Магаданской области. Замыкают первую пятерку Московская область и Пермский край. Лидерство регионов в Индексе связано с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение февраля 2016 года. Индекс инвестиционной привлекательности в СМИ будет выходить на ежемесячной основе для того, чтобы отслеживать динамику изменений.