Генеральный Директор, Партнер
Работает в агентстве с 2004 года. В области связей с общественностью и коммуникаций работает с 1998 года.
Выпускник философского факультета Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) с англо-американской специализацией. В 2001-2002 гг. прошел переподготовку по специальности «Психология рекламы, маркетинга и связей с общественностью» на психологическом факультете Московского Государственного Университета (МГУ) им. Ломоносова.
Помимо должностных обязанностей курирует направление государственных контрактов и программ. Осуществляет координацию подготовки креативных концепций и стратегий. Развивает международные связи агентства.
В агентстве ранее занимал пост Креативного директора. Работал на позиции пресс-секретаря фонда «Институт прямых инвестиций» и шеф-редактором Интернет-портала «Инвестиционные возможности России». Ранее являлся помощником руководителя Коммуникационной группы «Максима».
Владеет в совершенстве английским языком. Читает на древнегреческом и латыни.
Автор ряда публикаций в российских и иностранных СМИ, посвященных профессиональным аспектам public relations..